Команда R Group быстро решает сложные логистические задачи, амбициозна, успешна и влюблена в свою компанию!
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с законодательством Республики Казахстан по 2-м юр. лицам;
Контроль за правильностью оформления и полнотой первичных документов;
Формирование счетов на оплату, доверенностей, счетов-фактур, накладных, ТТН, актов сверок по покупателям, контроль за возвратностью выданных документов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль авансовых отчетов (формирование авансовых отчетов, перечисление подотчетных сумм);
Контроль командировок (формирование командировочных удостоверений, расчет суточных);
Начисление заработной платы (начисление и расчет премий, компенсаций при увольнении, отпускных, больничных);
Проведение платежей по банку (расчеты с поставщиками, перечисление заработной платы сотрудникам, перечисление налогов и других платежей в бюджет, перечисление сумм по командировкам);
Учет ВЭД (Импорт/Экспорт с ЕАЭС, а также в третьи страны, услуги нерезидентов);
Своевременное оформление документов для валютного контроля по контрактам (открытие, закрытие и переоформление УНК, СВО, СПД, предоставление в банк отчетных документов и пр.);
Коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, анкетирование и проч.);
Отражение банковских выписок в 1С и проведение в программе, проверка правильности разнесения выписки по контрагентам, счетам и аналитике в 1С, Контроль остатков денежных средств;
Своевременное оформление документов для валютного контроля по контрактам;
Подготовка ежедневных отчетов по движению ДДС, остаткам, поступлениям, годовых отчетов ОДДС;
Подготовка к утверждению реестра платежей и счетов, БДДС на месяц, контроль оплаты обязательных платежей;
Ведение бухгалтерского документооборота, архивирование документов;
Формирование и сдача налоговой отчетности по формам - 700.00, 200.00, 300.00, 871.00, 100.00, 910.00, 870.00 и статистической отчетности;
Подготовка и своевременная передача документов в головной офис;
Подготовка отчетов в головную компанию на ежемесячной основе;
Взаимодействие с бухгалтерией головного офиса.